Возврат денежных средств
По оплаченному, но еще не выданному покупателю заказу есть возможность оформить возврат денежных средств. При этом заказ, уже переданный транспортной компании для доставки, считается выданным покупателю. Для этого покупателю нужно направить заявку на возврат денежных средств с указанием причины отказа от покупки на электронную почту order@toolpoint.ru
В случае получения продавцом заявки на возврат в день оплаты
заказа, комиссия за возврат не взимается. В случае получения продавцом заявки
на возврат позже (после 18-00 Моск.времени соответствующего дня оплаты заказа) Яндексом
взимается комиссия за переводы платежей: 3,5% при оплате через Яндекс.Деньги
или с помощью большинства банковских карт; 3,6% в случае оплаты картой Промсвязьбанка
или через сервис Альфа-Клик, 6% в случае оплаты заказа через сервисы WebMoney и Qiwi Wallet. Возврат можно оформить
только на полную сумму заказа. Возможность частичного отказа от покупки и частичного
возврата денежных средств в сервисе Яндекс.Касса не предусмотрена, в этом
случае покупатель может связаться с менеджером магазина для поиска
индивидуального решения.
После того, как продавец со своей стороны оформил заявку на возврат денежных средств покупателю в системе Яндекс.Касса, он никак не может повлиять на срок возврата денежных средств. Максимальные сроки возврата денежных средств на счет покупателя зависит от условий обслуживания банка или системы, через которую покупатель произвёл оплату заказа.